Что такое кинект для xbox 360

Обзор Kinect для Xbox 360

что такое кинект для xbox 360

Свой ответ на казуальную инициативу Nintendo компания Microsoft официально представила публике в 2009 году под рабочим названием Project Natal. Имя позже изменили, но возможности остались прежними – этот аксессуар, как говорит реклама, превращает ваше тело в игровой контроллер.

Kinect – это игровой аксессуар для Xbox 360, который считывает ваши движения и позволяет играть без каких-либо контроллеров вообще. Устройство получилось достаточно крупным. Его корпус сделан из качественного глянцевого (но как, вы понимаете, маркого) пластика, а дизайн перекликается с новой Xbox 360 S. Вместе они смотрятся очень органично: схожие рубленные линии, характерные ребра вентиляционных решеток, блестящие крупные надписи XBOX 360.

В верхней части Kinect расположены два сенсора: инфракрасный – «прощупывает» пространство, а монохромный CMOS-сенсор помогает превратить полученные данные в 3D-проекцию и отследить перемещения людей внутри нее.

Находящаяся между сенсорами RGB-камера используется для распознавания лиц, съемки видео (видеочата) и фотоснимков. Интересно, что Kinect может автоматически, с помощью встроенного в основание сервопривода, поворачиваться в вертикальной плоскости так, чтобы подобрать для камеры оптимальный угол обзора.

Также устройство оснащено встроенными микрофонами – довольно качественными, они вполне могут заменить гарнитуру.

К старым моделям Xbox 360 Kinect подсоединяется с помощью специального кабеля с разделителем. Один шнур – для питания (приготовьте свободную розетку), второй – заканчивается обычным USB-разъемом. Если вы владелец Xbox 360 S все проще. У того имеется особый Kinect-порт (напоминает пресловутый USB, только со «срубленным» уголком). Подключите аксессуар к нему – и готово. Отдельного питания в таком случае не требуется.

Устанавливается Kinect по центру над или под экраном. Перед началом работы потребуется провести калибровку. Для этого придется пошагово расположить специальную картонку с рожицей (идет в комплекте со всеми Kinect-играми) на разном расстоянии от сенсора. А потом еще – проверить акустические особенности помещения (для настройки микрофонов). Процедура простая и не очень долгая – на полный «тюнинг» уйдет примерно 3-4 минуты.

Чтобы не говорили критики, но Kinect действительно работает. Точность – примерно как у старого Wiimote (без Wii MotionPlus). Правда считывания движений происходит инерционно – с задержкой. Она видна на глаз и чувствуется в играх. Но я бы не сказал, что это какая-то большая проблема.

Вы же понимаете – практически все Kinect-проекты представляют собой казуальные развлечения для вечеринок или тех людей, которых можно назвать не-геймеры. Для таких случаев и аудитории совершенно неважно, что аватар на экране повторяет ужимки с запозданием, главное – общее удовольствие от процесса.

А надо сказать, что играть со свободными руками действительно очень удобно: ничего не сковывает, не мешает, не надо передавать контроллер из рук в руки при смене игрока. Если у вас есть опыт использования EyeToy – камеры для PlayStation 2, вы сразу поймете о чем речь.

К тому же Kinect, в отличие от изобретения Sony, совсем не требователен к фону, на котором происходит действие, и довольно демократично относится к освещению в комнате.

А вот с чем может возникнуть проблема – так это с местом. Для корректной работы устройства, вам надо стать так, что тело полностью помещалось в кадр – это примерно три метра от экрана (у людей с очень высоким ростом могут быть проблемы). Причем пространство между вами и сенсором должно быть свободным – какой-нибудь журнальный столик, если таковой есть, придется сдвинуть в сторону.

Минимальная «рабочая» дистанция Kinect составляет два метра. Но в таком случае голова или ноги уже не захватываются камерой – и их движения будут считываться неверно или не считываться вообще. Если же собрались активничать перед камерой вдвоем, то лучше отодвинуться от нее на 3-3,5 метра. Иначе кто-то будет выпадать из кадра и жаловаться, что Kinect его «не понимает».

Отмечу еще, что разные игры по-разному требовательны к пространству. Для аркадных покатушек Joy Ride (см. ниже), где вы крутите воображаемый руль, конечно, много места не надо (да и играть можно сидя). А вот Kinect Sports предполагает активные движения руками и ногами. Тут уж придется позаботиться, чтобы было куда размахнуться.

Из других, не игровых, функций устройства отмечу Kinect ID – автоматическое распознавание людей, когда те входят и остаются в кадре (при этом загружается их профиль).

Работает эта фишка неплохо, правда иногда недолюбливает очкариков: Kinect может отказаться «видеть» человека, пока тот не снимет очки (об этом честно предупреждают подсказкой на экране).

А вообще, очень желательно провести процедуру «сканирования» в разное время суток, при разной освещенности (и в разной одежде). Тогда устройство будет распознавать пользователей быстрее и точнее.

Также Kinect позволяет управлять консолью с помощью голоса и жестов. Но – только внутри отдельного меню (Kinect Hub).

Увы, число пунктов в нем невелико, а манипуляции с ними отнимают время – чтобы нажать на кнопку, на нее надо навести руку-курсор и задержать на пару-тройку секунд (аналогичным образом устроены и внутриигровые меню).

Такие постоянные паузы немного раздражают. Конечно, подсознательно хочется, чтобы все работало быстро – как в знаменитой сцене из фильма «Особое мнение».

Голосовые команды работают – просто произносить их надо громко и четко. Однако список «приказов» явно недостаточен. Открыть лоток привода, запустить игру, выбрать какой-то пункт Kinect Hub Все это можно сделать голосом, но проще и оперативнее использовать геймпад или те же жесты. Да, и важное уточнение – русский язык Kinect не понимает (по крайней мере, пока).

Игры

Стартовая линейка игр для Kinect, как часто бывает, не слишком оригинальна. У нас была возможность протестировать устройство с тремя разными проектами. И вот какие впечатления остались после них.

Kinect Adventures

Под словом Adventures в данном случае подразумеваются развлечения вроде ловли мыльных пузырей в условиях невесомости, спуска по горной реке на надувной лодке (с маневрами, прыжками и сбором бонусных монеток) или там поездке на этакой платформе-тележке через серию разных препятствий. В любом случае придется проявить активность: махать руками и ногами, пригибаться и т.д. Ленивых Kinect не любит: чтобы совершить, к примеру, высокий прыжок – надо действительно постараться.

Игра выглядит неплохо, но не отличается особым разнообразием и может быстро надоесть. Впрочем, хотеть большего от в общем-то демонстрационного проекта, который идет бесплатно в комплекте с устройством, не стоит.

JoyRide

JoyRide изначально задумывалась как простенькие аркадные гонки с участием аватаров Xbox 360 (человечков из профиля игроков). Потом по Сети пошли слухи, что проект отменили, хотя на самом деле его переделывали под Kinect-управление.

Разгоняются тут машины сами. Вы же – крутите воображаемый руль, делаете трюки в воздухе (наклоняясь в стороны) и используете ускорение, сначала отклоняясь назад, а потом резко выбрасывая руки вперед. Геймплей незамысловатый, но игра очень красочная и в ней полно разных режимов (обычный заезд, на время, с использованием оружия, с набором очков за трюки и т. д.). Так что JoyRide может увлечь надолго – особенно детей.

Kinect Sports

Разумеется, Kinect не мог обойтись без набора спортивных мини-игр. Пляжный волейбол, пинг-понг, бокс, боулинг, дисциплины легкой атлетики вроде бега или метания копья и неожиданно увлекательный футбол. Жаль только, что спортсмены в нем перемещаются по полю сами, вам остается только бить, блокировать или отдавать передачи. Но все равно интересно.

Не смотря об общую простоту – впечатления от Kinect Sports самые хорошие. Азартно, увлекательно и для сжигания лишних калорий подходит неплохо (после нескольких напряженных боксерских раундов успеваешь вспотеть и выдохнуться). Жаль, что в комплекте с устройством бесплатно отдают Kinect Adventures, а не этот проект.

Итоги

Главное достоинство Kinect как устройства – в его расширенной функциональности. Это не просто игровой аксессуар, но еще и камера, и микрофон. У изобретения Microsoft большой потенциал. Сейчас он раскрыт далеко не полностью, но все равно «общение» с Kinect с помощью жестов и голоса впечатляет.

Что же касается игр, то все упирается в актуальность казуальных развлечений лично для вас и вашей компании (родственников, друзей). Kinect вряд ли будет эффективен в core-проектах (сложных шутерах, к примеру), но для казуалов и не-геймеров он подходит великолепно. Если соответствующие игры востребованы, и у вас уже есть Xbox 360 (или вы собирались купить консоль в ближайшем будущем), Kinect станет отличным к ней дополнением.

Источник: https://itc.ua/articles/obzor_kinect_dlya_xbox_360_50024/

Прощай, Kinect. Почему Microsoft оставляет свой самый амбициозный проект

что такое кинект для xbox 360

Почему из поля зрения пропал нашумевший контроллер Kinect и насколько виновата в провале легендарного продукта сама Microsoft? Свою версию происходящего рассказали аналитики Business Insider.

В 2009 году Microsoft впервые представила контроллер Kinect для Xbox 360. Тогда он стал сенсацией. Инфракрасная камера, сенсоры и микрофоны полностью отслеживали положение и движения тела, и за $150 вы получали возможность управлять играми и мультимедиа, используя только голос и жесты.

С тех пор компания продала около 29 миллионов экземпляров Kinect. Успехом назвать это сложно. Некогда инновационный гаджет практически полностью пропадает из поля зрения. Им не интересуются покупатели. Разработчикам он тоже не интересен: за последние два года было выпущено только семь игр, сделанных исключительно под контроллер. Да и сама Microsoft все реже вспоминает о существовании Kinect, переключив внимание на свою новинку — HoloLens.

Что же произошло?

.com

В 2005 году был представлен Xbox 360. Несколько лет дела шли как нельзя лучше и приставка пользовалась большой популярностью. Но как только на рынок вышли Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii, конкуренция стала действительно жесткой. Microsoft нужно было тщательно продумать свой следующий шаг и вывести Xbox 360 на лидирующие позиции. Поэтому компания представила Kinect. Этот контроллер интересно выглядел, сулил невероятные ощущения и создавал новую нишу для игр и контента.

xbox-360.co.za

Запуск проводили с большой помпой. Только на маркетинг Microsoft потратила $500 миллионов. Опра Уинфри в своей передаче раздавала Xbox 360 и Kinect, а СМИ подарили новому контроллеру самые лучшие рецензии. За 60 дней Microsoft продает более 8 миллионов Kinect, устанавливая мировой рекорд самого быстро продающегося девайса. Разработчики выстраиваются в очередь, чтобы начать работу над играми для контроллера.

businessinsider.com

Правда, большинство выпущенных игр удостоилось лишь отрицательных отзывов. Из 17 проектов хорошие оценки получила только Dance Central. Но все это было не важно. Поклонники Kinect понимали: технология новая и ей нужно время на развитие. Никто не переживал за контроллер, все только двигали мебель в квартире, чтобы хорошенько поиграть с новым устройством.

film.ru

Проблема первая: недостаток действительно крутых игр

vg-reloaded.com

Проблемы начались тогда, когда и через полгода игр для Kinect не появилось. Фитнес-тренировки и элементарные платформеры не интересовали тех геймеров, которые купили Xbox 360.

Microsoft удалось убедить крупнейших разработчиков игр интегрировать поддержку Kinect в самые популярные франшизы, но и это было сделано странно.

Например, некоторым игрокам в FIFA 15 «выдавали» красную карточку за то, что они кричали нецензурные слова в микрофон. Результата такая интеграция, понятное дело, не принесла.

Инсайдеры говорят: даже лучшие из лучших разработчиков не хотели интегрировать новый контроллер в свои проекты. Ведь в эти игры уже было вложено много времени и денег. Кроме того, они великолепно работали с традиционными джойстиками. В то же время, начиная с 2010 года, те команды, которые лучше всех создавали инновационные, креативные игры для не-геймеров, сосредоточили свое внимание на iOS и Android. Большой куш, деньги, растущая аудитория — все это было здесь.

Проблема вторая: «85% магии, 15% депрессии»

itvt.com

Kinect также интегрировал управление голосом и жестами прямо в Xbox 360. Можно было поставить фильм на паузу или залогиниться в аккаунт, просто появившись перед камерой. Но, как бы круто это ни звучало, Kinect все еще оставался новой технологией, и все его новые функции сопровождались багами. Магия инновации срабатывала только на 85%, в иных случаях пользователя ждало разочарование.

Геймеры придают огромное значение точности движений — например, воплощению суперкомбо в Street Fighter IV или хэдшоту в Call of Duty. Да и если собираетесь управлять телевизором с помощью голоса, лучше бы системе работать идеально. Иначе вы будете кричать «пауза!» снова и снова.

Проблема третья: нужно больше места

experience-it-all.com

Хуже даже другое: чем дольше люди использовали Kinect, тем больше они находили мест и ситуаций, в которых контроллер плохо функционировал. Чтобы поиграть с Kinect в квартире, нужно было передвинуть мебель. Так сенсор получал необходимое поле для нормальной работы. С другой стороны, можно сидеть на диване в комнате любого размера и играть себе в удовольствие — для этого нужен только джойстик.

Вторая попытка с Xbox One

staticworld.net

Несмотря на все недостатки, Kinect быстро вошел в обиход, по крайней мере, частично, поскольку Microsoft продавала контроллер в комплекте с Xbox 360, которая была очень популярна.

Но не все покупали полный набор: в январе 2012 года Microsoft объявила о том, что продали 18 миллионов Kinect и 66 миллионов Xbox 360. Годом позже, в феврале 2013-го, глава отделения Microsoft Xbox Ларри Гриб написал в , что компания продала 24 миллиона Kinect и более 76 миллионов Xbox 360.

Можно предположить, что те контроллеры, которые были проданы, шли в комплекте с консолью.

Источник: https://Lifehacker.ru/proshhaj-kinect-pochemu-microsoft-ostavlyaet-svoj-samyj-ambitsioznyj-proekt/

Лучшие игры для системы Kinect

что такое кинект для xbox 360

Индустриювидеоигр захватила мода на нестандартныеспособы управления. Тренд задала Nintendoв 2007 году с выходом консоли Wii — управлениена приставке осуществлялось с помощьюконтроллера, отслеживающего движения.

«Майкрософт» ответила на действияконкурента выпуском системы «Кинект»- периферийного устройства для консолиXbox 360. Для игры на Kinect не нужны дажеконтроллеры — уникальная технологиясчитывания движений точно переносит вигру движения вашего тела.

В этой статьемы расскажем про лучшие игры для «Кинект».

Дляновичков

Еслисистема Kinect у вас недавно и вы не знаете,с чего начать, приобретение Kinect Adventuresбудет замечательным выбором. Критикивысоко оценили этот сборник приключенийза отзывчивое управление, дружелюбныйинтерфейс и веселый игровой процесс.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать графический планшет

Компиляция включает 20 мини-игр, средикоторых: речной рафтинг, состязания полегкой атлетике, бросание мяча и многоедругое. Во время игры вы полностьюзадействуете свое тело, и каждая играсборника является прекрасной альтернативойзарядке.

В любой момент к игре можетподключиться второй игрок — для этоголишь достаточно войти в зону видимостисенсора.

Длядетей

ИграKinect Rush: A Disney Pixar Adventure использует функциюсканирования сенсора для того, чтобыперенести ваш образ в виртуальные мирымультфильмов Disney Pixar. Этот проект являетсянастоящим подарков для поклонниковработ студии — вы сможете статьчастью таких картин, как «Историяигрушек», «Тачки» и «Рататуй».

Игровойпроцесс представляет собой смесьнавигации, приключения и боевика.Управление с помощью сенсора движения«Кинект» различается от уровня к уровню:каждый эпизод имеет собственную игровуюмеханику. Например, в «Тачках» вы будетеводить машины на запредельной скорости,а в «Суперсемейке» — использовать силысупергероев.

Графический стиль полностьюповторяет визуальную эстетикумультфильмов, что еще лучше способствуетэффекту погружения.

Ещеодна игра по забавному детскомумультфильму Kung Fu Panda 2 даст вампопробовать себя в роли той самой«Кунг-фу Панды». Здоровяк По управляетсяс помощью движений вашего тела: взмахируками и ногами перед экраном телевизорадостоверно дублируются персонажем подругую сторону. Советуем перед запускомосвободить пространство вокруг приставкии телевизора, чтобы можно было совершатьширокие движения.

В роли По вам предстоитсражаться с разнообразными противниками- мастерами единоборств. Кроме отслеживаниядвижений во время драк, система «Кинект»также задействуется в эпизодах поездкина рикшах и испытаниях на удержаниебаланса. По не одинок в своих сражениях:в любой момент ему на помощь могут прийтичлены Неистовой пятерки. Для появлениясоюзника вам достаточно лишь крикнутьего имя в микрофон Kinect.

Дляролевиков


The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: https://PiterPlay.com/statyi/luchshie-igry-dlya-sistemy-kinect

Что такое KINECT для XBOX 360, как подключить КИНЕКТ к XBOX 360

Индустрия развлечений развивается очень динамично, постоянно выбрасывая на рынок технологии, призванные увлечь новую аудиторию. Использование новых технологий особенно заметно в сфере видеоигр, где высокотехнологичные новинки следуют одна за другой.

Чаще всего это касается новаторских решений по управлению игровой средой. Пионером в области решений, которые позволяют максимально погрузить геймера в игровую среду, является компания Microsoft. В статье речь пойдет о том, что же такое Kinect для Xbox 360.

Какие возможности открывает Kinect

Если рассматривать дополнительный узел к игровой приставке от Microsoft под названием Kinect, то это решение, сочетающее в себе датчики и камеру высокой четкости.

Сочетание таких сенсоров призвано определить, каким образом тело человека расположено в пространстве, распознать его мимику и жесты и преобразовать всю эту информацию для управления командами консоли.

Таким образом, при использовании такого аксессуара геймер получает способность управлять игровым процессом без использования каких-либо дополнительных контроллеров.

Общий вид Кинекта

Хороший пример – это видеоигры, в которых игроку приходится почувствовать себя в роли спортсмена (например, теннисиста). Чтобы сделать передачу мячом своему оппоненту, нужно будет сделать всего лишь характерное движение руками. Игроки взаимодействуют с консолью, а за улавливание движений и их обработку и отвечает Kinect.

Если разобрать устройство на технические составляющие, то получаем следующие данные:

  • Направленный датчик инфракрасного обнаружения, который при помощи волн «короткого» спектра, отражающихся от тела человека, определяет положение в пространстве рук и ног.
  • Несколько камер высокой четкости и улучшенный датчик пространства CMOS сенсор превращают информацию о снятых эмоциях с лица в интерактивное управление, а также обладают функциями видеозаписи.

Помимо использования в играх, аксессуар дает возможность удаленно управлять в приложениях и меню, также его можно использовать для видеовызовов.

Как выполнить настройку Kinect

Существуют два основных способа подключения кинекта, которые немного различаются между собой. Первый способ предназначен для Xbox One – новой серии игровых консолей, или которые имеют в своей маркировке буквы S или Е. В этом случае, консоль уже имеет отдельный разъем для такого аксессуара, который также выполняет функцию подачи напряжения.

Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • Выключаем приставку, для чего отсоединяем провод питания от розетки.
  • Подключаем кабель от Kinect к Xbox 360 в специализированный разъем AUX, который располагается над гнездом подключения к сети.

Подключение Кинект к Xbox One

После этого подсоедините приставку (ее не требуется настроить, как и подключать что-то еще) и продолжать ей пользоваться. Если речь идет о старых версиях Xbox 360 (промаркированных словом FAT), то дополнительно еще придется выполнить два шага:

  • Кабель, идущий от сенсора разъединяем, так, чтобы открыть USB штекер и подсоединяем в соответствующий разъем консоли.
  • Подключаем к Kinect блок питания и подаем на него питание 220 В.

Подключение к Xbox 360

Дополнительных настроек после этого проводить не требуется. Единственным нюансом может быть то, что система оповестит о необходимости установки новой версии ПО. В таком случае присоединяемся к Xbox Live и в автоматическом режиме загружаем и устанавливаем новую прошивку.

Аксессуар Kinect является удобным и эффектным устройством, которое может быть использовано не только в видеоиграх, но и для занятий фитнесом, а также для проведения групповых телеконференций. При демократичной стоимости в 4-6 тысяч рублей, такое приобретение способно вывести на абсолютно новый уровень удовольствие от видеоигр.

Источник: https://TechnoSova.ru/cifrovaja-tehnika/igrovye-pristavki/zachem-nuzhen-aksessuar-kinect-dlja-xbox-360/

Kinect – новый формат интерактивных развлечений

Kinect – это сенсор для Xbox 360, позволяющий взаимодействовать с консолью с помощью ых команд, жестов, поз. Это прямоугольная камера, которую можно поставить под телевизор или на него, которая будет отслеживать все действия игрока перед экраном. Она обладает системой шумоподавления, чтобы точно распознавать голос и общаться без микрофонов и наушников. С ее помощью легким движением руки можно переключаться между меню, но самое главное – это использование Kinect в играх.

Редакция Gmbox.ru отобрала пять самых амбициозных и интересных проектов, разработанных специально под Kinect и Xbox 360.

Dance Central 3

Будущее танцевальных игр: безупречно точное считывание движений, довольно высокая сложность и многообразие доступных музыкальных композиций (а также возможность подключить к списку саундтреки из предыдущих выпусков и скачать новые песни отдельно) – уже сейчас на ваших экранах, не забудьте только подвинуть диван и вообще освободить побольше свободного места в комнате.

Задача игрока на первый взгляд проста: нужно точно и в такт воспроизводить перед камерой движения виртуальных аватаров на экране,  пародируя хитро устроенные танцы.

Играть можно как одному, так и вдвоем; уровень сложности всегда можно подстроить под собственные танцевальные таланты, хотя с одним фактом смириться придется сразу: Dance Central 3 халтуры не прощает, просто так трясти ногами и вяло размахивать руками не получится – придется стараться, потому что считывается и правильно распознается каждое движение.

Fable: the Journey

Ответвление от популярного сериала, в котором все управление повешено на Kinect. Игрок смотрит на мир с видом от первого лица, персонаж перемещается в большинстве случаев сам – нужно лишь иногда указывать, куда поворачивать.

Самое захватывающее в Fable Journey – это сражения, в которых приходится одной рукой колдовать, а второй прикрываться от ударов, и заезды в запряженной конем телеге.

Абсолютно все действия в игре предлагается выполнять с помощью Kinect, то есть, собственными руками: лечить коня, запускать огненные шары, решать головоломки и выбирать, проехать ли мимо NPC или остановиться и поговорить с ним.

Kinect Star Wars

Огромный сборник мини-игр по мотивам вселенной «Звездных Воин». Самое интересное во всем представленном – галактические танцы под перепевки известных песен (с заменой текста на актуальный для вселенной).

Из других развлечений: сражения на световых мечах, полноценная приключенческая игра, гонки на манер тех, что были в первом эпизоде киноэпопеи, а также режим Ранкора – это где надо уничтожать всех и все от лица большого гада. Kinect Star Wars – это обязательное развлечение для всех фанатов «Звездных Воин».

Для тех, кто является фанатом и фильмов, и Xbox 360, было выпущено специальное издание консоли, раскрашенной под R2D2 (консоль также издает звуки R2D2 при открытии лотка дисковода).

Nike+ Kinect Training

Один из лучших поводов заняться собственной спортивной подготовкой в домашних условиях. Персональный тренер в гостиной, требующий выполнять упражнения различной степени сложности в установленном порядке, после чего подсчитывающий затраченные усилия и сожженные калории.

Kinect следит за каждым действием желающих сбросить вес и вернуть себе отличную форму, поэтому халтурить и обманывать сенсор не получится – приготовьтесь к тому, что первые же занятия окажутся испытанием похлеще, чем первый поход в тренажерный зал. Зато ачивментами из этой игры вы сможете по праву гордиться.

И заодно с помощью Nike+ Kinect Training можно наглядно объяснить девушке, что центр внимания в гостиной – это не кот и не мамина ваза, а Xbox 360 под телевизором.

The Gunstringer

Gunstringer – великолепная игра, способная подтолкнуть к покупке Kinect. Чтобы представить себя крутым слегка подгнившим ковбоем, нужно всего лишь выставить вперед указательные пальцы обоих рук и палить из них, словно из двух револьверов.

Их можно быстро выхватывать из-за пояса, крутить в воздухе для перезарядки и сепаратно стрелять по двум целям. Более того, играть можно даже вдвоем перед одним экраном. Пускай сама игра при этом представляет собой довольно простой и часто повторяющийся тир – это неважно.

Ведь Gunstringer выглядит в точности как детская дворовая игра в ковбоев и индейцев, а это уже многого стоит.

Источник: https://gmbox.ru/materials/16802-kinect-noviy-format-interaktivnih-razvlecheniy

Первое подключение Kinnekt к xbox360: как все сделать правильно

Вы только что приобрели Xbox 360? Не останавливайтесь на половине пути! Для вас откроется новый мир ощущений и виртуальной реальности с приобретением устройства Kinekt. Благодаря тому, что он оснащён камерами, датчиками на движение, микрофонами, вы можете голосом, взмахом руки или движением ноги контролировать игру. Всё ваше тело становится контроллером!

Шаг 1

Внимательно подберите место для установки нового оборудования. Это должна быть просторная часть комнаты, находясь в ней, вы не должны быть стеснены в движениях. Если играет один человек, расстояние между Kinekt и вами должно быть не меньше, чем 1,8 метра. Если играют два человека, расстояние должно быть увеличено до 2,5 метров.

Качество игры напрямую зависит от вашего местоположения и других факторов, о которых мы поговорим дальше. Убедитесь, что:

  • При игре вам не будут мешать бегающие вокруг дети или домашние животные;
  • Вы не поранитесь о мебель;
  • Пол в вашей комнате ровный, а коврик достаточно большой, чтобы не поехал от ваших движений.

Держитесь на достаточном расстоянии от экрана телевизора и от датчика. Датчик Kinekt представляет собой плоский пластмассовый короб, который нужно разместить ниже либо выше игрового экрана. Но не ниже 0,6 м и не выше 1,8 м. Идеальным считается положение Kinekt, если он расположен на высоте 1 м. В таком положении он охватывает вас во весь рост. Ни в коем случае не располагайте датчик рядом с динамиками, которые вызывают вибрацию и мешают работе.

Комната должна быть ярко освещена, но ни игроки, ни сам датчик не должны находиться под воздействием прямых лучей солнечного света. Не рекомендуется устанавливать Kinekt сверху на консоли. Не устанавливайте датчик вблизи источников тепла. Его работа идеальна при температуре от 5 до 35 градусов Цельсия. Не прикасайтесь к объективу датчика, оставленные отпечатки пальцев ухудшат его работу.

Шаг 2

Переходим к установке оборудования. Это достаточно просто, если следовать указаниям в инструкции. Учитывайте, что разные модели Xbox 360 имеют разную комплектацию.

Для моделей 360 S и 360 E, например, необходимо подсоединить кабель сенсора к порту AUX, который находится на задней панели консоли. В данных аппаратах питание прибора напрямую подаётся от консоли.

В моделях Xbox 360 датчик Kinekt нужно подсоединять и к сетевой розетке, и к USB на передней части консоли.

Шаг 3

Вставьте диск, прилагающийся к устройству, и обновите систему, следуя инструкциям, которые появляются на экране.

Шаг 4

Включите консоль. Если вы увидели себя на экране, значит всё выполнили правильно. Если же при подключении возникли проблемы, обратитесь за помощью в сервисный центр магазина, в котором покупали консоль и контроллер.

Приятной игры!

Телеграмм 24/7написать в viber

Источник: https://gamescollection.com.ua/blogs/pervoe-podklyuchenie-kinnekt-k-xbox360-kak-vse-sdelat-pravilno/

Сенсор Kinect для Xbox 360

Иногда наступают такие моменты, когда обычная игра на Xbox 360 уже не приносит былого удовольствия или хочется попробовать что-то совершенно новое, такое, что раньше было просто невообразимо. С этой задачей отлично справляется Kinect.

Kinect – это аксессуар для Xbox 360, позволяющий играть в казуальные игры, не используя при этом дополнительных контроллеров. Сенсор считывает движения игрока, находящегося непосредственно перед устройством. Проще говоря, Kinect – это камера, которая видит все, что происходит в комнате и переносит движения на экран.

Так любой владелец Xbox 360 может управлять персонажем игры без джойстиков, просто размахивая руками, прыгая и веселясь.

Как устроен Kinect

Kinect обладает двумя сенсорами:

  • Инфракрасный;
  • Монохромный CMOS-сенсор.

Первый предназначен для определения пространства, которое посредством второго сенсора превращается в 3D-проекцию, где и читаются движения тела игрока и присваиваются виртуальному персонажу.

Кроме этого, на корпусе установлена камера, при помощи которой можно общаться в различных чатах с использованием видеосвязи и делать фото. Она способна распознавать лица, находящиеся перед ней.

Kinect для Xbox 360 имеет микрофоны, которые гарантируют качественную запись окружающих звуков.

Подключение

Подключение Kinect для Xbox 360 Fat и Xbox 360 Slim немного разнится. В первом случае пользователю понадобится дополнительная свободная розетка, в то время как новые модели предполагают подключение только через специальный шнур.

Как настроить Xbox 360 Kinect

После того, как подключение Kinect к Xbox 360 было произведено, нужно настроить Кинект так, чтобы он максимально точно воспринимал полученные данные о пространстве перед ним. Для этого нужно установить его по центру вверху или внизу телевизора и откалибровать.

В частности, эта процедура не займет более 5 минут и делается очень просто. Нужно взять вспомогательный индикатор (небольшой картонный лист, который идет в комплекте с играми для данного устройства) и сделать все, что от пользователя попросят во время настройки.

Обновление Kinect для Xbox 360

Для корректной работы большинства игр потребуется уделить внимание обновлениям Kinect. Особенно часто с подобной трудностью сталкиваются владельцы прошитых Freeboot консолей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убрать полосу на экране ноутбука

В интернете существуют сотни мануалов, которые помогут обновить Кинект на Xbox 360. Все что нужно:

  1. Проверить версию дашборда в сведениях о системе;
  2. Скачать официальное обновление;
  3. Записать его на любой из поддерживаемых носителей;
  4. Произвести установку и перезагрузить консоль.

Следует учесть, что на приставку с Freeboot можно установить только ту версию официального обновления, которая установлена на момент проверки.

Важно помнить, что данная процедура требует четкого выполнения последовательности установки и имеет ряд нюансов, на которые стоит обратить внимание. Лучше всего поискать информацию и инструкции на специализированных сайтах.

В наших мастерских производится прошивка Xbox 360 . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

В какие игры можно играть

Игры с поддержкой Kinect на Xbox 360

На данный момент разработчики игр не перестают удивлять пользователей новинками, в которые можно поиграть с Kinect. Любителям спортивных симуляторов открывается возможность почувствовать себя на месте известного футболиста или пробежать дистанцию, побив все рекорды. Если у игрока просто дух захватывает от быстрой езды, он может управлять гоночным авто и посоревноваться навыками управления со своими друзьями.

Разработчики не обошли стороной творческих людей. Для них созданы все условия для самореализации, начиная от танцев и игры на гитаре, заканчивая симуляцией настоящих концертов известных исполнителей, где игрок выступает в качестве главной звезды. Для старшего поколения есть всевозможные симуляторы охоты и рыбалки.

Стоит ли покупать Kinect для Xbox 360?

Ответ – однозначно да! Применение данному устройству ограничивается лишь фантазией его обладателя. С помощью Kinect можно скрасить время на шумных тусовках,cоревнуясь с друзьями в мастерстве танцев или даже сбросить пару лишних килограммов, активно двигаясь в симуляторе Олимпийских игр.

Источник: https://proshivka.pro/sensor-kinect-dlya-xbox-360/

Делаем адаптер питания Kinect из подручных средств

Попал мне в руки сенсор Kinect, и захотелось мне поработать с ним на ПК. Что может быть проще: вставить USB в порт компьютера, установить драйвера и начать разбираться в этой чудо-технике? Не тут-то было.

Невиданный ранее оранжевый разъем наотрез отказался залезать куда-либо без молотка, а адаптера питания с переходником на USB в комплекте не было предусмотрено (данный экземпляр сенсора шел в бандле с консолью). Достать оригинальй адаптер оказалось не так просто: отдельно он продается лишь в США за 35$, не считая доставки, к тому же БП рассчитан только на 110В.

Невостребованного адаптера у купивших полный комплект сенсора так же не нашлось: желающих купить его оказалось на порядок больше.

Выход остался один: сделать переходник самостоятельно.

Что потребуется

Прежде всего я нашел распиновку разъема: Не сложно разобрать, что +5V, D-, D+, Gnd — относятся к USB, а остальные четыре, +12V и Gnd — к питанию. В качестве источника питания решено было использовать компьютерный БП, который по странному стечению обстоятельств умел выдавать +12V и имел запас в 1А, так необходимый кинекту.

Остался последний вопрос: как подсоединить все это к разъему кинекта, не отрезая его? Первое, чо пришло на ум — использовать полимерную глину для создания ответной части разъема нужной формы. Приглядевшись повнимательнее, я заметил сходство четырех контактов каждой стороный с контактами USB, их то и было решено использовать в качестве основы. Список необходимого: USB-A вилка, 2 шт.

любой резистор 0,5-1 Ватт USB разъем любого типа, для подключения к пк разъем MOLEX (или FDD, PW11-4M) провода (шлейф на 6-8 проводников) напильник паяльник и сопутствующие приспособления суперклей

Собираем

Извиняюсь за низкое качество фото, на мобильный телефон лучше снять очень сложно.

Вскрываем два разъема:
Напильником уменьшаем толщину пластмассы, пока обе части спиной к спине не влезут в разъем кинекта:
Подпиливаем один край разъема, дабы контактные площадки 6-9 совпали: Склеиваем две половинки, совмещая по подпиленному краю: Осталось добавить контакт для пин 5, берем ножку от резистора и вплавляем на соответсвующее место:
Разъем готов. Если получилось так, что он свободно болтается и нет надежного контакта — можно напаять олова на контактные площадки до нужной толщины.

Соединяем проводами соотвествующие контакты свежесозданного разъема, разъема питания и USB:

Проверяем еще раз, что все соединено верно. Добавляем немного изоленты и термоусадки: Подключаем разъем питания вместо давно неиспользуемого флоппи, подключаем адаптер к кинекту, вставляем USB в ПК

Работает!

Система радостно сообщает о подключении новых устройств. Можно работать!

Для теста скачал набор для Windows, драйвера установились, демо запускается. Картинка передается, данные обрабатываются.

Что можно добавить?

Данный адаптер можно использовать так же и для подключения сенсора к старым версиям Xbox 360. Что бы постоянно не переставлять usb из компьютера в консоль и наоборот, можно установить переключатель.

Источник: https://habr.com/post/109710/

Microsoft Kinekt

Kinect  — игровой изначально разработныый и представленный для консоли Xbox 360, а позднее портирован для персональных компьютеров под управлением операционной ситемы  семейства Windows. Разработки запатентованы за Microsoft. Кинект является периферийным устройством для игровой приставки Xbox360.

Благодаря Kinect пользователь может взаимодействовать с приставкой без игрового контроллера (джойстика) посредством устных команд и жестов, кинект распознает позы человеческого тела и понимает объекты или рисунки. Целью разработки данного проекта естественно является коммерческая выгода, а именно увеличение числа пользователей Xbox 360. Впервые Kinect для платформы Xbox был представлен публике 1 июня 2009 года. Произошло это на выставке E3.

Официально в продажу он поступил 4 ноября 2010 года в США а в европе 10 ноября. Версия для Windows поступила в продажу в этом году, 1 февраля 2012.

Что представляет из себя Kinect?

Это горизонтально расположенный блок на круглой подставке. Который может располагатся над экраном или ниже его. Размеры — 25 см в длину и 4см в высоту. Кинект состоит из двух сенсоров глубины, цветной видеокамеры и микрофонной решетки.

Программное обеспечение обрабатывает и осуществляет полное 3х мерное распознавание мимики лица, движений тела, и распознает голос. Микрофонная решетка ( не просто микрофон) позволяет Xbox 360 определять локализацию источника звука и имеет систему  подавления шумов, за счет чего через кинект можно разговаривать в Xbox Live без наушников и микрофона.

Как все это работает?

Датчик глубины состоит из инфракрасного прожектора, и монохромной КМОП матрицы, с помощью этих двух устройств Kinect получает трёхмерное изображение при любом типе освещения.

Диапазон глубины и программа настраиваются, автоматически калибруется датчик с учётом окружающих условий, например мебели, которая находится в комнате.

Кинект второго поколения будет распознавать язык жестов. Пока патент касается только стандарта ASL, но, вероятно другие языки добавят позже.

Источник: http://www.compline-ufa.ru/xbox-kinekt

А ручки-то — вот они! очная ставка kinect и playstation move

Лет тридцать назад, когда видеоигры существовали преимущественно в виде квадратных автоматов весом в пару центнеров, стереотипный образ фаната видеоигр выглядел в умах обывателей следующим образом: захмелевший от сахарных тянучек тинейджер вместо уроков беснуется у здоровенного ящика с экраном.

Когда домашние консоли стали все более настойчиво теснить игровые автоматы, образ несколько мутировал: теперь того же тинейджера, только куда более спокойного, представляли на диване у телевизора — опять же, в компании с Марио вместо Шекспира.

Долгая РС-гегемония породила уже третий образ: прыщавый пышнотелый отрок, заваленный банками из-под газировки, пакетиками из-под чипсов и грязными носками, с остекленевшим взглядом стучит по клавиатуре. С появлением Wii образ т.н.

«геймера» несколько размылся — играми внезапно начали интересоваться наши бабушки и двоюродные тети.

Ну а в ближайшем будущем, возможно, появится принципиально новый образ поклонников видеоигр. Игрок нового поколения больше не сидит на месте. Он решительно бросает вызов телевизору, машет руками, регулярно подпрыгивает и непонимающе смотрит на любого, кто осмелится спросить, где же его геймпад. В самом деле — какой еще геймпад? Есть же Move и Kinect.

Кинектическая энергия

Георгий Курган делится впечатлениями от полуторачасового свидания с Kinect.

Пока Kinect еще находился в разработке и откликался на имя Project Natal, все относились к нему в лучшем случае с прохладцей: Microsoft не давала покоя популярность Wii, поэтому они изобрели EyeToy с двумя камерами. Как при помощи вот этого играть в шутеры? То есть как это «шутеров не будет»? Там еще и казуальные игры? Спасибо, не надо.

In Soviet Russia Xbox watches you!

Все это правда. Стартовая линейка игр для Kinect действительно состоит в основном из названий вроде Kinect Adventures, Game Party: In Motion, Your Shape: Fitness Evolved и Zumba Fitness (приятное исключение всего одно — файтинг Fighters Uncaged).

В них действительно предлагают собирать руками огромные шары, играть в пляжный волейбол и танцевать хип-хоп.

Это странно, нелепо, несерьезно и в то же время это — самые свежие ощущения от игр со времен iPhone: когда Джобс предложил людям управлять устройством без всяких кнопок, все поначалу тоже крутили у виска, а сейчас сенсорными дисплеями не пользуются разве что слепые, и то по объективным причинам.

Аватар на экране повторяет движения игрока с почти абсолютной точностью: вы можете хоть прыгать, хоть приседать, хоть вертеть перед монитором дули, хоть вспоминать уроки капоэйры; единственное, чего Kinect не терпит, — так это когда к нему поворачиваются спиной, в этом случае движения не распознаются (но со временем это, вполне возможно, исправят). Конечно, совсем уж сложные движения устройству тоже не по зубам, но трудно представить себе игру, в которой вам будет жизненно необходимо, скажем, завязать руки узлом. В остальном все обрабатывается очень четко и с минимальным, едва заметным лагом.

Общий эффект оказывается весьма неожиданным: вместо того чтобы пытаться вызвать какие-то эмоции у человека экраном, Microsoft затаскивают вас внутрь игры.

Когда герой повторяет каждое ваше движение, возникает какой-то эффект полной синхронизации — одно неловкое движение ногой отклоняет надувной плот от заданного курса. Взмах рукой отправляет волейбольный мяч через сетку.

Удар рукой заставляет рассыпаться аккуратную горку кубиков. А уж танцевальные игры для Kinect — это прорыв уровня Guitar Hero

Источник: https://www.igromania.ru/article/18073/A_ruchki-to-vot_oni_Ochnaya_stavka_Kinect_i_PlayStation_Move.html

Хроники Kinect. Часть 3: Новая философия игр

Хроники Kinect. Часть 1: Рождение Natal

Хроники Kinect. Часть 2: От идеи к производству

В первых двух частях мы рассмотрели, как зародилась сама идея контроллера Kinect и как Microsoft организовали производство новой технологии. Сегодня мы коснёмся непосредственно игр для Kinect. Новый контроллер требует принципиально нового подхода к созданию игр, а разработчики должны увидеть и воплотить новое будущее для игроков.

Harmonix

2009 год, Кембридж, штат Массачусетс, Kinect оказывается в руках генерального директора Harmonix Алекса Ригопулоса [Alex Rigopulos]. На тот момент успех серии Rock Band сходит на нет и разработчики находятся в активном поиске новых идей.

Harmonix занимаются исследованиями и разработками, пытаясь понять, какой будет следующая большая франшиза. Их вывод – танцевальная игра с отслеживанием всего тела. «Первоначально», вспоминает Ригопулос, «наша идея заключалась в том, что игроки крепили трёхмерные пространственные датчики к своим рукам и ногам».

У Harmonix уже был большой опыт разработки самых разных периферийных устройств и они были готовы к любой альтернативе.

«Но ни один из вариантов не был идеальным», продолжал он, «а потом, совершенно неожиданно, Microsoft рассказали нам о своих планах на Kinect.

Мы были просто поражены, потому что это было идеальное техническое решение для игры, которую мы хотели создать и это избавило нас от необходимости делать такое устройство самостоятельно».

Таким образом, Harmonix ставит всё на Kinect, их новой игрой становится Dance Central, разработанная в сотрудничестве с MTV Games.

Double Fine

Кинектом заинтересовалась Double Fine Productions, где уже создаются прототипы новых игр на его основе. Однако не все верят в перспективы новинки. Старший программист геймплея в Double Fine, Патрик Хакетт [Patrick Hackett] не сильно впечатлён Kinect. Описывая свои первые впечатления, он говорит, что это «ужасная периферия, которая умрёт сразу после выхода».

«В Нью-Йоркской университетской программе интерактивных телекоммуникаций был кто-то, кто написал набор библиотек для обработки», – возражает ведущий технический художник Double Fine, Дрю Скиллман [Drew Skillman], «это позволяет практически любому использовать Kinect как инструмент разработки.

Это полностью открыло так много дверей и это заставило многих из нас воображать всё то сумасшедшее дерьмо, которое вы можете сделать, с такой камера глубины, отслеживанием тела и соответствующем изображением на экране».

Только после этого, Хакетт наблюдая как его коллега Скиллман использует Kinect не как игровое периферийное устройство, а как «часть технологии», даже он признаёт, что не понимал смысл этой камеры: «Оу, это всё сумасшедшее дерьмо, которое вы сможем сделать с этой камерой и отслеживанием скелета Это вещи, которые я никогда не понимал раньше, скоро они будут повсюду», – говорит Хакетт. И они тоже идут ва-банк. Их первым проектом для Kinect становится Happy Action Theater.

Новая философия

Для разработчиков создание игр для Kinect часто означает принципиально новую философию дизайна и необходимость переосмыслить привычные функции меню. С одной стороны, это требует много экспериментов, а с другой – художественно раскрепощает.

Чтобы совершить прыжок в обычной игре со стандартным контроллером вам достаточно всего лишь нажать кнопку, а чтобы ваш реальный прыжок появился в игре Kinect Adventure разработчикам в Microsoft Studios потребовалось два года. По словам бывшего ведущего дизайнера, прыжки были одной из серьёзных проблем для студии. Например, Kinect не всегда мог правильно отслеживать движение тела полных людей.

Кроме того, по словам одного из дизайнеров, если Kinect не считывал уровень пола, то он не мог видеть, отрываются ли ноги игрока от земли или нет, а ещё исключить ложные срабатывания от движений, которые не являются прыжками.

Некоторые разработчики проявляют творческий подход при тестировании игр на Kinect. «Мы купили несколько картонных фигур Гэндальфа, Элвиса и Дарта Вейдера, которые мы использовали для тестирования, когда не хотели вставать из-за своих столов», – вспоминает Тим Шафер [Tim Schafer], один из основателей студии Double Fine [ставшая частью Xbox Game Studios в 2019 году].

Подход к разработке игр для Kinect в Double Fine был настоящим развлечением. Для тестирования игр сотрудники приводили своих детей, выставляли экспериментальные образцы в нескольких барах и ресторанах. Заинтригованные происходящим официанты тоже подходили и играли с Kinect. Однажды они решили поставить Kinect на заднюю часть грузовика и проехать по Сан-Франциско, но инфракрасный датчик устройства не пережил этого.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как очистить память на планшете

Однажды мы обнаружили, что шар для йоги считывался, как сгруппировавшийся человек, который скачет вверх-вниз, в режиме отладки скелетного трекинга – это смотрелось ужасно.

В студии сделали множество самых разных прототипов, включая самые непристойные идеи, которые им не разрешили зарегистрировать. «Мы проделали всю эту работу, которой мы гордимся до сих пор», – рассказывает Скиллман, «мы создали нечто вроде игры про снайпера, где, получив выстрел в голову, мы могли заставить её взорваться [на экране]. Но, к сожалению, такая игра не прошла по возрастным ограничениям целевой аудитории».

План Microsoft состоял в том, чтобы наполнить библиотеку Kinect семейными играми, поэтому их выбор пал на таких разработчиков, как Double Fine и Harmonix. По словам Ирвинга, фокусирование на семейных играх должно продемонстрировать миру, каким образом компания будет позиционировать Kinect.

Основная сложность заключалась в том, что этого продукта никогда не было на рынке и потребители никогда не видели его раньше. Мы должны были выяснить, что конкретно нужно рассказать потребителям, чтобы поддержать и укрепить их выбор.

Именно поэтому, несмотря на всё что мог делать Kinect, мы решили, что на запуске он должен был показать свои возможности по отслеживанию всего тела. А значит и игры должны были показать это и быть ориентированными на всю семью.

Когда мы проводили все наши исследования рынка и тестирование пользователей, это были игры, которые больше всего резонировали с потребителями наряду с возможностями устройства.

Ричард Ирвинг

Wii от Nintendo также играет большую роль в принятии решений. Как отмечает Ирвинг, Wii добилась успехов в двух вещах: вытащить людей с дивана и играть и, что ещё более важно, заставить людей, которые обычно не играли в игры, играть в игры. Он понравился более широкой аудитории, чем стандартная игровая консоль.

Microsoft надеется, что Kinect сделает то же самое. Веласкес также подтверждает, что Kinect «был специально предназначен для привлечения всей семьи и в первую очередь тех людей, которые никак не ассоциировались с консольными геймерами».

В итоге стартовая линейка для Kinect получила такие игры как Kinectimals, Kinect Adventure и Dance Central.

Тесты на детях

Позиционирование самого устройства и игр на детей означает тестирование их с детьми, что нелегко. Разрабатываемые игры, очевидно, ещё не закончены и для их тестирования требуется играть в билды с ошибками, которые пока не совсем работают. Дети далеко не всегда могут понять эту концепцию или отнестись к ошибкам с пониманием, они просто хотят поиграть в видеоигры.

Эксперты по качеству, работавшие с детьми вспоминали, что им, по сути, приходилось подрабатывать дошкольными учителями или семейными психологами: «я видел слёзы и драки между братьями и сёстрами и иногда это было немного обескураживающе», поделился один из них. «Я имею в виду, что дети замечательные», – продолжает анонимный дизайнер, «они попробуют что-нибудь и скажут вам, если это отстой, ничего не объяснив.

У них нет никакого фильтра. Они просто скажут, что это не работает и всё».

Бывали случаи, когда в демоверсии игры ничего не происходило; мы просто показывали видео с Kinect на большом телевизоре, но дети всё равно пытались что-то сделать и как бы «зарядить» его, это выглядело очень странно – дети «заряжали» телевизор.

Обход стандартного потребителя сам по себе не является гарантированной стратегией для Microsoft.

Периферийные устройства для видеоигр не всегда имели лучший послужной список с точки зрения продаж или качества и основной прецедент для домашних игровых движений исходит от Wii и Sony EyeToy, периферии для PlayStation 2 – оба являются довольно разными устройствами, особенно в сравнении с Kinect.

Чтобы привлечь потребителей, Microsoft должна представить Kinect перед людьми. А Веласкесу предстоит не прогадать с ценой, но об этом вы узнаете в следующей части.

Источник: https://xboxunion.ru/article/hroniki-kinect-chast-3-novaya-filosofiya-igr/

Пять лучших скачиваемых игр для Kinect

В начале февраля корпорация Microsoft поделилась с публикой данными о продажах сенсорного контроллера Kinect: по всему миру продано более 24 миллионов устройств. Получается, сенсорные игрища не чужды каждому третьему владельцу Xbox 360.

Впрочем, столь внушительные цифры не означают, что для Kinect существует множество достойных игр.

Львиная доля Kinect-совместимых проектов на прилавках магазинов — это танцевальные симуляторы, фитнес-тренажеры и бессмысленные по своей сути игры-попрыгушки, качество которых оставляет желать лучшего. И хотя разработчики пытаются внедрять поддержку Kinect в более серьезные проекты (Mass Effect 3, Forza Motorsport 4, Binary Domain и т.д.

), там она по большому счету никому не нужна. Увы и ах, но даже спустя два с лишним года после поступления в продажу Kinect по-прежнему остается донельзя казуальным устройством, выбор игр для которого не блещет разнообразием.

И потому сегодня мы решили попробовать найти несколько достойных Kinect-проектов там, где их нечасто ищут — в сервисе скачиваемых игр Xbox Live Arcade.

Leedmees

Большая часть игр для Kinect вызывает у пытливого игрока один простой вопрос: зачем городить весь этот огород с кинетическим управлением, когда та же самая игра была бы лучше с использованием обычного геймпада? Исключения редки, и Leedmees — одно из них. В этом пазле использование Kinect оправдано, а сама технология используется весьма креативно.

Задача игрока состоит в том, чтобы, используя свои руки (а иногда и ноги), проложить путь от начала уровня к финишу для толпы леммингоподобных существ, которые напрочь лишены чувства самосохранения и неудержимо прут вперед, даже если на их пути находится бездонная пропасть.

Игрок же, используя свои конечности в качестве мостов, должен поддерживать, направлять и оберегать безрассудных лилипутов, принимая разные замысловатые позы.

Leedmees нельзя назвать безупречной игрой: отличная идея реализована довольно топорно, а управление порой способно вывести из себя даже самого терпеливого кинектолюба. Но в то же время у игры есть стиль, дизайн уровней выполнен на достойном уровне, и опробовать Leedmees стоит хотя бы ради того, чтобы знать, какими могут быть игры для Kinect, если разработчики включают воображение.

Dragon’s Liar

В этом году Dragon’s Lair стукнет 30 лет, что само по себе говорит о многом. За эти десятилетия анимированные приключения отважного рыцаря, отправляющегося спасать прекрасную принцессу от злобного дракона, были адаптированы чуть ли не для всех существовавших игровых систем. В общей сложности игру портировали и переиздавали почти семьдесят раз, а один из последних портов выпущен для Xbox 360 и поддерживает Kinect.

Как знают те, кто уже знаком с Dragon’s Lair, игрового процесса как такового в ней нет. Игрок просто сидит и смотрит красивый мультик, нажимая в определенные моменты нужную кнопку. Промашка ведет к смерти, а удачное нажатие — к продолжению анимационного пиршества.

Единственное отличие Kinect-версии от оригинала состоит в том, что вместо нажатия на кнопку игрок должен имитировать удары мечом, прыгать в разные стороны, бегать на месте или махать руками. Разница невелика, и если вы уже встречались с рыцарем Дирком, то покупать Dragon’s Lair ради новой схемы управления нет никакого смысла. Но если вдруг вы умудрились этот проект пропустить, то спешите исправиться.

Во-первых, у вас появится еще один (причем не самый худший) способ использования Kinect. А во-вторых, вы познакомитесь с настоящей классикой.

Wreckateer

Если описывать Wreckateer одной фразой, то лучше всего подойдет «Angry Birds в 3D». В игре есть замки, домики и всякие другие архитектурные сооружения. А еще в ней есть катапульта. Игрок старается разрушить упомянутые выше строения, метая в них снаряды. Чем больше разрушений и чем меньше потрачено снарядов — тем больше очков набирает игрок. Все остальное — несущественные мелочи.

Главное достоинство Wreckateer кроется не в концепции, а в реализации. В этой игре кинетическое управление работает как надо. Оно просто в освоении, не мешает наслаждаться разрушением замков, не напоминает о себе регулярными сбоями. Если вы купили Kinect и теперь не знаете, во что же с его помощью поиграть, то Wreckateer — одна из тех игр, которые вас не разочаруют.

Fruit Ninja

Fruit Ninja — одно из самых удачных детищ эры сенсорных экранов. Простая до примитивности, невероятно увлекательная и очень дешевая, она находит свою аудиторию везде, куда бы ни пришла.

Существуют версии игры для Android-устройств, Windows Phone, Windows 8, портативного семейства Apple, и каждая из них популярна.

Но вся красота идеи разработчиков в полной мере раскрывается именно на Xbox 360 c Kinect, где надо не просто водить пальцем по экрану, а яростно махать конечностями, скакать и вертеться юлой.

Суть игры предельно проста: по экрану летают разные фрукты, которые нужно рубить ловкими взмахами рук, ног, головы или, если вы дьявольски ловки, попы. Чем больше фруктов удастся поразить, тем лучше.

Ради спортивного интереса в Fruit Ninja Kinect существуют различные игровые режимы, бонусы, раскрываемые по мере прохождения дополнительные возможности, но все это по большому счету неважно. А важно то, что в «Фруктового ниндзя» невероятно интересно и весело играть.

Настолько весело, что игра наверняка попадет в число самых любимых развлечений любого владельца Kinect, как только он с ней познакомится.

Fun Labs

Kinect Fun Labs – это не совсем игра, но не включить ее в этот список было бы преступлением. Fun Labs — специальное приложение, в котором можно опробовать всякие оригинальные или просто забавные способы использования возможностей сенсорного контроллера.

Скажем, игра Googly Eyes позволяет отсканировать с помощью Kinect какой-нибудь предмет (мячик, тарелку, плюшевого мишку), прилепить на него смешные мультяшные глаза и побаловаться с получившимся в итоге монстром. В Air Band wannabe-музыканты могут поиграть на воображаемой гитаре, клавишных и ударных, причем соответствующий инструмент накладывается на изображение игрока на экране.

Посредством Bobble Head игрок может создать на основе своей физиономии куклу-башкотряса, в Musical Feet дозволяется потоптать ногами огромное пианино, а Mars Rover Landing дает возможность посадить виртуальный марсоход на понятно какую планету.

На данный в библиотеке Kinect Fun Labs полтора десятка различных мини-игр. Подавляющее большинство из них доступно бесплатно, а редкие платные проекты обойдутся в скромные три доллара за штуку. Также Fun Labs позволяет записывать короткие ролики игрового процесса, которые затем можно выложить в социальные сети, чтобы необратимо травмировать психику ваших виртуальных друзей.

Максим Поздеев

  • Fruit Ninja
  • Leedmees
  • Wreckateer
  • 14
  • 56
  • 11
  • 410
  • 23
  • 1237

Источник: https://kanobu.ru/articles/pyat-luchshih-skachivaemyih-igr-dlya-kinect-365632/

Нужен ли Kinect для Xbox 360 в 2018 году | Сеть мастерских Conser.ru

Сфера развлечений развивается с каждым днем, в связи с чем многим пользователям уже надоело однообразие игр на Xbox 360. Изучив этот вопрос, Microsoft разработала Kinect, который помогает взглянуть на игры под другим углом.

Kinect – это умная камера, которая может определить местоположение игрока в комнате, а потом присвоить его движения игровому персонажу. Для управления вам не потребуется дополнительный джойстик, так как устройство само определяет, что вы делаете в данную секунду.

В основе Kinect лежат 2 сенсора — инфракрасный и монохромный (CMOS-сенсор).

Инфракрасный сенсор сканирует пространство, находящееся перед ним, а потом передает информацию монохромному сенсору, который преобразует полученную информацию в 3D-проекцию.

Кроме игр, вы можете использовать кинект как веб-камеру – например, общаясь с друзьями в Skype.

Игры для Kinect

К сожалению, игр для кинекта не так много, как хотелось бы, но даже те, что есть, могут привлечь даже самого искушенного геймера.

Большинство игр казуальные и простые: симуляторы, гонки, фитнес, танцы, аркады и т.д. В основе геймплея лежит поведение самого игрока и его движения. В одних играх вам придется повторять за персонажем, в других – полностью им управлять.

Подключение Kinect к Xbox 360

Для начала рассмотрим подключение Kinect к Xbox 360 Fat. Данная модель еще «не научилась» питать камеру электроэнергией, поэтому сначала вам нужно будет подключить кинект к розетке через специальный переходник.

Slim-версии полностью поддерживают Kinect.

Как только вы подключите камеру, вам нужно будет настроить кинект для Xbox 360.

  1. Установите камеру по центру под телевизором или над ним.
  2. Откалибруйте кинект так, как этого потребует от вас система.

Калибровка сенсоров (полная настройка Kinect для Xbox 360) не займет много времени. Вас попросят приготовить специальный картонный индикатор, который чаще всего идет в комплекте с играми для кинекта.

Обновление Kinect для Xbox 360

Владельцы «чистых» консолей не будут сталкиваться с какими-либо трудностями, когда система попросит обновить кинект на Xbox 360.

Тем, у кого приставки с Freeboot, придется немного помучаться. Если совсем коротко, вам понадобится скачать обновления для кинект на Xbox 360, которое точно подходит под вашу версию дашборда, скопировать его на флешку и установить на консоль.

Важно помнить, что данная операция требует максимум внимания к деталям. Перед тем, как приступить к установке файлов, внимательно изучите все нюансы, чтобы не пришлось нести консоль в ремонт.

Если сомневаетесь, лучше отнесите приставку в мастерскую, где специалисты занимаются подобным чуть ли не каждый день. Они сделать все быстро и правильно.

Установка и настройка Freeboot на Xbox 360 в Москве
Профессиональная установка Freeboot на любые Xbox 360: Fat, Slim и E. Подробнее >

Нужен ли Kinect в 2018 году

Как показала практика, Kinect – это весьма специфический продукт, который подойдет далеко не всем геймерам. Скорее всего, после 1-2 недель вы забросите его и не вспомните еще очень долго.

Игра на Xbox 360 с Kinect

Малое количество игр, библиотека которых не обновляется даже на Xbox One, говорит о том, что разработчики сочли эту технологию бесполезной и невостребованной.

Но! Это не значит, что кинект плохое и бесполезное устройство. С ним вы можете играть, например, в компании друзей, соревнуясь друг с другом, заниматься фитнесом и танцами, если вам это нравится или если вы ведете сидячий образ жизни. То есть Kinect – это своеобразный домашний аттракцион, который в любом случае будет приносить вам положительные эмоции, пусть и не каждый день.

Источник: https://conser.ru/articles/page/nuzhen-li-kinect-dlya-xbox-360-v-2018-godu/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комфорт Техника
Почему не отключается холодильник

Закрыть